воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Этапы с 4 по 7 моего участия в совместном проекте "Утилизируем лоскутки на одеяло"

Добрый вечер мои дорогие читатели!
Прошу прощения, что давно не писала. Не думайте, что я бездельничаю. Я понемногу шью, вяжу, вышиваю и у меня есть, что вам показать. Но обо всем по порядку.
Я сшила одеялко! Да-да! Причем уже в четверг оно было готово, но всё хотелось по интереснее его сфотографировать. Скажу сразу, готовое одеялко покажу в следующем посте сегодня же. А в этом посте расскажу, как продвигалась я к заветной цели, готовому одеялку. Может кому будет интересен процесс.
Четвертый этап заключался в нарезании коротких полосок. Очень долго думала какую ткань взять на рамки. Так как в наличии у меня такого количества ткани нет, я покупала. Сразу решила брать однотонную, хотела чтобы яркие квадраты всё таки были центральными и их не затмевали, а наоборот подчеркивали рамки. Вот остановилась на таком оранжевом цвете. Это наша отечественная бязь. Мне понравилась. Она и не яркая, и в тоже время нарядная. Купила 3 метра. Эту же ткань пустила и на заднюю сторону одеяла, и на окантовку. Полосы нарезала за вечер.


Потом сшила с готовыми квадратиками. Вот так у меня получилось.


А вот это уже с длинными полосами.




Собираю сэндвич



А теперь начинаю скалывать все слои между собой. Булавок много нужно. Очень много :-)


Потом начинаю стегать. Стегаю шагающей лапкой.  


Честно признаюсь, с первого раза стежка у меня не пошла. Всё как-то криво получалось. Я распорола всё. Прочертила полоски по которым буду стегать и стало получаться. Вообще, во всем процессе пошива одеяла, стегание для меня была самое сложное. Вот уже простеганное одеяло.


Это задняя сторона.


Окантовку пришивала одну сторону на машинке, другую на руках. Спасибо Машеньки за подробный МК. Не всё конечно получилось идеально и есть небольшие погрешности. Но как сказал мой муж, что это ведь моё первое одеяло, значит всё ещё впереди и есть к чему стремится.
Так шилось мое одеяло! Само одеяло уже в следующем посте!:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий