понедельник, 6 октября 2014 г.

Одеялко для куклы или как я готовлюсь шить большое одеяло

Всем привет!
Я уже писала, что принимаю участие в совместном проекте "Утилизируем лоскутки на одеяло". Скажу вам честно, из лоскутков я никогда не шила, но очень хотела. Согласившись на этот проект, я конечно немного испугалась, но потом решила, что надо когда-нибудь начинать. Квадратики на будущее одеяло я уже нарезала вот тут, но как-то страшно мне стало их сшивать и я решила на чём-нибудь потренироваться. Помните вот эти лоскутки.



Для будущего одеяла, я отобрала только хлопок, а остальные оставила для других рукоделок. Из этих остатков я взяла лоскутки из фланели и нарезала такие же квадратики 7*7.


Вот на них и решила тренироваться. Маленькое одеялко для куклы. И дочки радость и мне тренировка.




Сшивала на флизелине. Огромное спасибо тому, кто придумал этот способ!




И на подушечки квадратики остались. 




На обратную сторону одеялка взяла фланель с такой расцветкой, как некоторые квадратики.


Стегала в шов сшитых квадратиков. Это для меня самое тяжело было. Шагающей лапки у меня нет. Стегала с обычной. Постараюсь её приобрести, чтобы уже одеяло стегать ей. Прочитала у Маше, что она натяжение нитки регулировала,когда обычной лапкой стегала, я тоже нитку ослабила, но всё равно немного свезло рисунок. Но как говорится, первый блин комом. 


Бейка из той же ткани, что и подклад. Пришивала руками.


Размер одеялка получился 42*42. А это вместе с подушечками.




Кукле похоже комфортно под таким одеялом :-).

одеялко

Теперь не страшно и за большое одеяло браться. 

Спасибо вам, что заходите!

5 комментариев:

  1. Мария, получился шикарный комплект для куколки!! Этакая клубничная полянка)
    Тоже участвую в СП и мысленно благодарю того, кто придумал технику сшивания блоков на флизелине!) Для новичков как я, это просто находка)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое. Мне тоже понравился результат, думаю ещё одно такое одеялко сшить :-), ещё потренироваться :-).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, благодарю за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый комплект для куклы.

    ОтветитьУдалить